Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ролики подходят для слалома, фрискейта и фитнеса. Рассчитаны на пользователя до 160 кг.
- Каф фиксируется не заклепкой, а железным соединением.
- Есть распределитель нагрузки для пяточной бакли.
- Съемные слайдера.
- В лайнере используется термофит "формуется под вашу ногу".
- В районе пятки еще больше наполнителя.
- Эластичный носок в лайнере.
- Установлен трехколесный сет.
Каф, бут
Сделан из твердого пластика, не гнется даже при сильных нагрузках и переживет множество падений. Каф фиксируется с бутом железным болтом — весьма круто за такую стоимость. Железный болт надежнее пластиковой заклепки и легче заменяется при надобности.
В буте есть 4 отверстия для крепления шнурков, но они больше для декора, ведь стянуть жесткий пластик бута шнурками невозможно.
С внешней стороны установлены съемные слайдера — защищают от царапин и сколов, при необходимости можно заменить на новые. Под пяткой находится антишок, снижающий вибрацию от крупнозернистого асфальта. В прыжках часть энергии после приземления заберет на себя антишок.
Для крепления рамы предусмотрено одно отверстие спереди и сзади. Площадка для крепления рамы пластиковая, с железным отверстием для болта. Крепежные болты ходовой части диаметром 8 мм.
Фиксация ноги, лайнер
За фиксацию отвечают: верхняя бакля, пяточная бакля с подкачкой, шнурки. Первая выполнена из качественного пластика. Верхняя бакля защищена от падений небольшим наростом пластика. Пяточной баклей с подкачкой вы сможете зафиксировать пятку, чтобы она не шаталась и не создавала дискомфорт при езде. Бакли прикручены на железные болты, это лучше заклепок, при необходимости их легче заменить.
Лайнер — идеальный, комфортный, имеет достаточно наполнителя, сделан по технологии Thermofit. Как в полупрофессиональных моделях, лайнер подстраивается под ногу. Изначально наполнителя больше чем нужно. Постепенно он подминается под вашу ногу, ямки, косточки и повышает комфорт. Так же для пятки в лайнере сделана выемка, которая не позволяет ей шататься внутри.
Кроме этого он имеет эластичный носок, что позволяет лучше вентилировать воздух внутри. Эластичный носок – плюс для людей, у которых указательный палец больше большого. В обычном лайнере палец упирается в его стенку, что причиняет по началу небольшой дискомфорт. В этой модели его обхватывает эластичная ткань.
В верхней части ролика нога больше всего трется об лайнер, поэтому вверху используется специфическая ткань. Она очень приятная на ощупь, что увеличивает комфорт при длительном катании. Кроме того, она более износоустойчивая и увеличит срок эксплуатации. Более плотный материал используется и с внешне стороны. Стелька сделана из плотного пористого материала, впитывающего в себя влагу, что очень сильно помогает в жаркую погоду. Нижняя часть лайнера покрыта толстым слоем резины.
Ходовая часть
Представлена Crow рамой. Толщина стенок рамы 4 мм, сделана она из алюминия 6000 серии, так же в ней есть три перемычки (дуги жесткости). Это не позволяет деформироваться раме при больших нагрузках, толчках и тд. Рассчитана рама на прыжки до одного метра в высоту, с весом до 70 кг. Длинна рамы 251 мм, что немного больше чем стандартная рама 243 мм. Первый час-два будет непривычно, если переходите с 80 мм на 110 мм. На раме можно послаломить, потому что переднее колесо выдвинуто немного вперед. Из-за этого большую часть времени вы опираетесь на 2 задних колеса, соответственно маневренности больше. В раме используются односторонние оси, диаметров 8 мм.